Вы не обязаны эмоционально обслуживать других людей

Никто не обязан эмоционально обслуживать других людей. И становиться жилеткой, опорой, овечкой или дармовым официантом. Никто не обязан улыбаться по требованию или выслушивать то, что выслушивать тяжело и неинтересно.


Вам интересно, какое настроение у официанта? Вас волнуют его проблемы или душевные переживания? Скорее всего, нет. Вам надо, чтобы он вежливо и любезно вас обслужил. И побыстрее. Если вам понравится обслуживание - вы дадите чаевые.

Вам интересно, какое настроение у официанта?

А эмоциональным официантом стать просто. Надо любезно и вежливо обслуживать других людей. Кивать, выслушивать, поддерживать, соглашаться и улыбаться приятной улыбкой. И ничего не получать взамен; ни чаевых, ни простого вопроса сердечного: «ну как ты? Все ли у тебя хорошо? Почему ты грустный?».

Нет, спросить-то спросят. Надо же как-то общаться. Но спросят бегло; не дожидаясь ответа, начнут изливать своё настроение или рассказывать проблемы. Или ещё хуже: прикажут «улыбнитесь! Вы чего такой мрачный!». Неудовольствие выскажут. Потому что официанту положено улыбаться и проворно обслуживать посетителей.

Можно стать эмоциональной прислугой подруги, коллеги, начальника, даже родителя. На прислугу в детстве учат, когда насильно заставляют улыбаться незнакомым и стишок рассказывать. И терпеть чужие прикосновения, как овечка в контактном зоопарке. Или смышленая весёлая обезьянка…

Никто не обязан эмоционально обслуживать других людей. И становиться жилеткой, опорой, овечкой или дармовым официантом. Никто не обязан улыбаться по требованию или выслушивать то, что выслушивать тяжело и неинтересно.

Люди делают это из любви: выслушивают и разделяют эмоции. Или за деньги. Или напополам; скажем, любит доктор свою профессию. Но и деньги тоже ему нужны.

А просто так принуждать себя обслуживать эмоционально других - прямой путь к погибели. Если вас используют эмоционально или интеллектуально, выходите из этих отношений как можно скорее. Отношения обоюдны, вот в чем дело. Если нет любви или оплаты обслуживания - нет и смысла выносить все это

Анна Кирьянова

Источник 

COMMENTS

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Присоединяйся!

Анатомия Успеха - самое увлекательное сообщество на Facebook!

 

Имя

анатомия успеха,6,
ltr
item
successposts.ru: Вы не обязаны эмоционально обслуживать других людей
Вы не обязаны эмоционально обслуживать других людей
Никто не обязан эмоционально обслуживать других людей. И становиться жилеткой, опорой, овечкой или дармовым официантом. Никто не обязан улыбаться по требованию или выслушивать то, что выслушивать тяжело и неинтересно. Принуждать себя обслуживать эмоционально других - прямой путь к погибели.
https://4.bp.blogspot.com/--1f352BcgA8/XCoYag26Q7I/AAAAAAAAMYU/vOkzdxoa7PsS4GjnqfHcNk1wZenIscxwQCLcBGAs/s1600/vy-ne-obyazany.jpg
https://4.bp.blogspot.com/--1f352BcgA8/XCoYag26Q7I/AAAAAAAAMYU/vOkzdxoa7PsS4GjnqfHcNk1wZenIscxwQCLcBGAs/s72-c/vy-ne-obyazany.jpg
successposts.ru
https://www.successposts.ru/2018/12/vy-ne-obyazany.html
https://www.successposts.ru/
https://www.successposts.ru/
https://www.successposts.ru/2018/12/vy-ne-obyazany.html
true
5791474025394327630
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share. STEP 2: Click the link you shared to unlock Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy